Как побывать в Личном кабинете застрахованного лица?

Пенсионный фонд продолжает активно работать над совершенствованием системы предоставления услуг населению, в том числе с помощью электронных сервисов, позволяющих жителям Томской области получать информацию и услуги, не выходя из дома.

Полгода в нашем регионе действует электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица». В кабинете содержатся персональные данные, поэтому доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг.
Напоминаем о том, что через «Личный кабинет застрахованного лица» гражданин может:

• узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР;
• получить подробную информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР. Важно отметить, что все представленные в кабинете сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей;
• распечатать извещение о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина («письмо счастья»);
• получить информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии и средствах госсофинансирования.
• воспользоваться усовершенствованной версией пенсионного калькулятора, который учитывает уже сф ормированные пенсионные права в пенсионных баллах.
• подать заявление на назначение пенсии и выбрать способ ее доставки;
лица» гражданин может:
• узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР;
• получить подробную информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР. Важно отметить, что все представленные в кабинете сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей;
• распечатать извещение о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина («письмо счастья»);
• получить информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии и средствах госсофинансирования.
• воспользоваться усовершенствованной версией пенсионного калькулятора, который учитывает уже сф ормированные пенсионные права в пенсионных баллах.
• подать заявление на назначение пенсии и выбрать способ ее доставки;
• оформить предварительный заказ документов, записаться на приём к специалистам, отправить обращение в Пенсионный фонд.

Предлагаем воспользоваться современными электронными сервисами, позволяющими как работодателям, так и всем категориям граждан, проживающим в Томской области, оперативно получать информацию Пенсионного фонда.